Not Just A Case
We use cookies to provide the best site experience.

Возврат & Обмен

Оформить возврат & обмен изделия можно в течении 7 дней с момента получения заказа (не считая дня получения).

Возврату подлежат все изделия, сохранившие товарный вид и потребительские характеристики.

* Некоторые категории вещей, не подлежащие возврату, имеют соответствующую информацию в карточке товара.

Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества по собственному решению в случае сохранения товарного вида.

Для осуществления возврата товар не должен был быть в употреблении (вещи не подвергались носке), сохранены потребительские свойства, бирки & этикетки.

Возврат товара с браком

Покупатель вправе вернуть изделие с производственным браком нам.
Получив изделие, мы произведем полный возраст денежных средств (включая денежные средства уплаченные за доставку).

Также вы можете обменять изделие на аналогичное надлежащего качества, в случае его наличия.

Инструкция по осуществлению возврата и обмена:


1. Необходимо оставить соответствующий запрос в tg-аккаунте технической поддержки бренда, получив подтверждение на осуществление возврата.

Укажите номер вашего заказа, изделия к возврату/обмену, причину желаемого возврата.
Техническая поддержка - info@shystudios.ru

2. Подготовьте изделие к обратной отправке, упаковав изделие в первоначальный фирменный зип-пакет.

3. Далее необходимо прийти в любой удобный для вас пункт CDEK, сообщите сотруднику о желании произвести клиентский возврат в бренд Shy Studios

Обязательно назовите сотруднику код организации –

4. Сотрудник CDEK упакует изделия для последующего возврата, сообщив вам стоимость доставки.

После оплаты обратной доставки, посылка будет передана на отправление.

* Обратите внимание, оплата обратной доставки в случае возврата товара надлежащего качества возлагается на покупателя.

5. После получения товара и проверки сохранения товарного вида, мы произведем полный возврат денежных средств, уплаченных за изделие.

* В случае, если вы возвращаете товар с браком (ненадлежащего качества) сотрудник технической поддержки сообщит вам иную инструкцию по осуществлению возврата.

** Логистические расходы при возврате товара с браком, бренд берет на себя.



При осуществлении обмена, получив ранее отправленное изделие, мы произведем повторную отправку требуемого товара.